Данный документ является действующим, если расположен по адресу https://private-education.ru/commercial/priority-rules.
Дата размещения: 04 июня 2019 г.
Дата вступления в силу: 04 июня 2019 г.
Обязательным условием оказания услуг приоритетного размещения является принятие и соблюдение Рекламодателем требований и положений, изложенных в настоящем документе «Правила показа приоритетного размещения» (далее – «Правила показа», «Правила»).
Показ Рекламных объявлений (далее по тексту также – «объявления») на Рекламных местах может сопровождаться пометкой: "Приоритетное размещение", "Рекомендуем".
Объявления могут быть показаны на следующих Рекламных местах:
1.1. на страницах результатов поиска частных школ;
1.2. на страницах результатов поиска частных детских садов.
2.1. Рекламное объявление может показываться на первой позиции при нахождении карточки организации в результатах поиска.
Если в результатах поиска присутствует сразу несколько объявлений, то их позиция зависит от следующих параметров:
2.2. Пользователю показывается заголовок объявления, ссылка на страницу учреждения, ссылка на сайт организации, телефон, изображение, текст объявления и адрес.
3.1. Стоимость услуги "Приоритетное размещение" в разделе "Частные детские сады":
Период размещения | Москва | Санкт-Петербург |
---|---|---|
1 месяц | 1 300 руб. | 1 000 руб. |
3 месяца | 3 250 руб. | 2 600 руб. |
6 месяцев | 5 850 руб. | 4 550 руб. |
12 месяцев | 9 750 руб. | 7 150 руб. |
3.2. Стоимость услуги "Приоритетное размещение" в разделе "Частные школы":
Период размещения | Москва | Санкт-Петербург |
---|---|---|
1 месяц | 1 300 руб. | 1 000 руб. |
3 месяца | 3 250 руб. | 2 600 руб. |
6 месяцев | 5 850 руб. | 4 550 руб. |
12 месяцев | 9 750 руб. | 7 150 руб. |
4.1. Минимальный и максимальный сроки Услуги для одного рекламного объявления установлен в следующем размере:
Услугу можно приобрести на любой период от 1 до 12 месяцев, с интервалом кратным 1 месяцу.
4.2. Частное образвание вправе периодически в целях повышения качества оказываемых услуг, а также разработки новых предложений для рекламодателей проводить эксперименты, в рамках которых может быть изменен внешний вид Объявлений.
4.3. Частное образование сохраняет за собой право в любое время по своему усмотрению вносить изменения и дополнения в настоящий документ и/или отменять Условия. В случае внесения изменений в Условия, такие изменения вступают в силу в момент размещения измененного текста Условий в Интернете, если при размещении не указывается иная дата вступления таких изменений в силу.
4.4. Рекламодатель подтверждает и соглашается, что изменения, внесенные в Условия, влекут за собой внесение таких изменений в Договор на оказание услуги «Приоритетное размещение», и такие изменения в Договор вступают в силу одновременно с изменениями в настоящие Условия.